Портфолио
Проекты
Разработка и запуск интернет-магазина мебели из дерева
Задача
У предприятия был корпоративный сайт с
некоторой частью ассортимента продукции. Тем временем
дистрибьюторы фабрики начали создавать сайты, где можно будет
купить мебель онлайн. Тогда «Оримэкс» принял решение запустить
свой интернет-магазин и продавать мебель самостоятельно от
фабрики. И с этой задачей они пришли к нам.
Было
важно показать не только детали товаров, но и красоту структуры
материала — дерева.
Клиент
Оримэкс — мебельная фабрика из Республики Мордовия, которая производит предметы интерьера из массива дерева. Это единственный в России серийный производитель мебели из массива дуба. У компании более 800 представительств в России и странах СНГ.
На главной странице все самое красивое и интересное
Мы постарались сделать так, чтобы покупатель уже на главной странице визуально ощутил стиль продукции и философию производства.
Каталог
Он выполняет свое прямое назначение, а именно — показывает ассортимент и помогает выбрать нужный товар.
Подробная карточка товара
Буквально все о товаре можно узнать из его карточки. У покупателя не останется вопросов, а только желание стать обладателем этой мебели.
Выбор ткани и тонировки
Покупатель может кастомизировать предмет мебели по своему желанию: выбрать дерево, цвет тонировки, цвет ткани и другие параметры товара.
Коллекции
Фабрика производит несколько коллекций мебели, и все они представлены на одной странице, чтобы можно было сразу понять их отличительные особенности.
Оформление заказа и личный кабинет
Удобство оформления заказа — одно из узких мест для многих интернет-магазинов. А тем более, когда речь идёт не просто о покупке продуктов, а предметов мебели. Но в интернет-магазине «Оримэкс» сделать это можно приятно и с комфортом, а потом отслеживать движение заказа и его детали в личном кабинете.
Другие страницы
Все остальные страницы реализованы в едином стиле. Они рассказывают об истории компании, особенностях производства и используемых материалах.
Больше кейсов
Расскажите нам подробнее о вашем проекте или звоните нам для консультации по телефону
+7(495)540-47-68Запуск интернет‑магазина мебельной фабрики
Задача
Несмотря на то, что у клиента был сайт, можно сказать, что требовался запуск интернет-магазина с нуля. Как и любому ритейлеру, «Сарме Мебель» было важно, чтобы их мебель и товары можно было заказать легко и удобно из любого уголка России. На личной онлайн-встрече с клиентом мы обсудили все пожелания и выяснили сложности, с которыми придётся столкнуться. Так у «Сарма Мебель» была очень устаревшая система 1С, к которой не было полноценного доступа. Но мы предложили альтернативные пути решения, которые поддержала команда клиента и активно помогала их реализовать со своей стороны.
Клиент
«Сарма Мебель» — мебельная компания с собственным производством, состоящее из трех фабрик полного цикла. Они выпускают матрасы диваны, кресла, шкафы-купе, комоды, прихожие и другую мебель. Салоны представлены в нескольких регионах, но доставку мебели можно оформить по всей России.
Главная страница: когда самое важное сразу перед глазами покупателя
Эта страница, с которой чаще всего покупатель начинает процесс выбора, и ему нужно показать все преимущества покупки именно в этом интернет-магазине: ассортимент, акции и скидки, условия оплаты и доставки. Именно это видит посетитель сайта «Сарма Мебель», попав на главную страницу.
Никому не хочется искать товар на сайте. Поэтому мы сделали так, чтобы покупатель мог сразу же увидеть то, что его интересует, и перейти в соответствующий раздел.
Каталог, который сам подсказывает наилучший выбор для покупателя
Например, выбирает покупатель матрас. Вроде бы все стандартные параметры: размеры, жёсткость, цена. Но мы решаем уточнить, а сколько человек будут спать на матрасе. Потому что этот параметр важный, но не все о нем помнят. Теперь клиент уверен, что этот продавец точно все знает о матрасах и о его выборе.
Карточка товара, которая отвечает на все вопросы покупателя о характеристиках продукта
Карточка товара будто профессиональный продавец в дорогом салоне: она отвечает на все вопросы о продукте.
Конечно, красивые детальные
изображения товара.
На этом этапе для покупателя осталось дело за малым —
выбрать размеры, цвет и положить в корзину то, за чем он пришёл в интернет-магазин.
Корзина: оформить, нельзя оставить
К этому шагу у покупателя в корзине все буквальное самое нужно и необходимое, поэтому оставить без дела ее уже не представляется возможным.
Оформление заказа — «последняя миля», которую покупатель проходит легко и непринужденно
Тот этап, где можно «споткнуться», но только не в случае интернет-магазина «Сарма Мебель». Каждый шаг для покупателя понятен и логичен. Все данные заполняются легко и буквально в один клик.
Личный кабинет
В личном кабинете клиент может наблюдать, как движутся его заказы и сколько бонусов он может потратить на следующие покупки.
Войти с паролем или просто по смс — выбор за покупателем.
Результат
Нам удалось реализовать все пожелания клиента. Благодаря совместной
работе и консолидации наших усилий и команды клиенты все сложности, заявленные на этапе
первой встречи, были преодолены наилучшим способом.
Желаем «Сарма Мебель» дальнейшего
развития проекта, в котором мы с удовольствием им сейчас помогаем.
Больше кейсов
Расскажите нам подробнее о вашем проекте или звоните нам для консультации по телефону
+7(495)540-47-68